ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА.

Напоминаем, что все оборудование и запчасти представленное на сайте https://tuzip.ru, является профессиональным и предоставляется исключительно для использования в коммерческих целях. В связи с этим согласно ГК РФ возврат товара надлежащего качества не осуществляется.

      Необходимым условием исполнения гарантийных обязательств поставщиком является строгое соблюдение «Руководства по эксплуатации» оборудования, проведение пусконаладочных, а также ежемесячное техническое обслуживание, проводимое специализированными сервисными организациями. Выполнение вышеперечисленных работ должно быть подтверждено Актами.         Отсутствие Акта ввода изделия в эксплуатацию, а также Актов о выполненных профилактических работах может послужить основанием для отказа в осуществлении гарантийных обязательств.  

Гарантия предоставляется сроком на 12 месяцев  и исчисляется с момента получения Запасных Частей, или оборудования Покупателем. Покупатель имеет право на гарантийное обслуживание Запасных Частей лишь при условии установки Запасных Частей на оборудование Покупателя лицами, имеющими соответствующие сертификаты на проведения работ подобного вида от соответствующего производителя.  Однако, исходя из правил делового оборота, и исключительно на свое усмотрение Продавец может выполнить гарантийное обслуживание и замену Запасных Частей и в случаях установки Запасных частей лицами, не имеющими необходимых сертификатов соответствующего производителя.  Каждый случай такой замены оговаривается сторонами отдельно.

Гарантия не распространяется на поломки, возникшие в результате:

  • несоблюдения потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, указанных в Руководстве по эксплуатации;
  • внесением потребителем в конструкцию оборудования изменений и осуществления доработок, а также использования узлов, деталей, комплектующих изделий, не предусмотренных нормативными документами;
  • использования оборудования не по назначению;
  • колебания напряжения в электросети (стандарт 220В, 50Гц), выходящие за пределы ± 10%.
  • повреждения нанесенные грызунами и бытовыми насекомыми;
  • повреждения вызванные самостоятельными попытками отрегулировать или отремонтировать оборудование;
  • неквалифицированного ремонта оборудования;
  • нарушения целостности или отсутствия пломб агрегатов оборудования (терморегуляторов, пускозащитного реле, микропроцессора, термостата, дисплея);

– нанесения потребителем повреждений, в результате чего оборудование вышло из строя;

  • неквалифицированного монтажа оборудования;
  • дефекты стекол, сетевого шнура, ламп, покраски, замков и петель.
  • повреждение Запасных Частей в результате небрежной установки или эксплуатации;
  • неисправности Запасных Частей, применяемых в системе водонагрева и парогенерации вследствие использования некачественной воды;
  • Неисправности электрических и электромеханических Запасных Частей в следствии     не соответствии параметров электрической сети Покупателя и Запасных Частей,     перепадов напряжения и т.п
  • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе       старение) таких Запасных Частей как уплотнения резиновые, режущие поверхности  и т.п.;

Гарантия не включает в себя пуско-наладочные работы и техническое обслуживание оборудования в течении гарантийного срока.

Электрические и электромеханические запасные части подлежат обязательной   проверке непосредственно перед установкой. Электрические и электромеханические запасные части  гарантийному возврату (обмену) подлежат только после проведения экспертизы Запасных Частей Продавцом. При этом по согласованию сторон для проведения экспертизы, может быть привлечена независимая организация по экспертизе. Выбор такой организации, проводящей экспертизу письменно согласовывается Сторонами. После данного действия Запасные Части вместе с заключением независимой экспертизы высылаются в адрес Продавца. Списание Запасных Частей с последующим возвратом денежных средств на счет Покупателя или поставка замены  будет произведена в случае, если проведенная экспертиза однозначно указывает, что причиной неработоспособности Запасных Частей является заводской брак. Затраты по оплате экспертизы несет виновная Сторона.

   Продавец оставляет за собой право выбора между обменом Запасных Частей вышедших из строя по причине заводского брака (в срок который будет указан при возникновении и подтверждении гарантийного случая), либо возвратом денежных средств на счет Покупателя.

   При возникновении спора между Продавцом и Покупателем о причинах выхода Запасных Частей из строя, Продавец вправе произвести проверку качества (экспертизу) Запасных Частей. Если в результате проверки качества Запасных Частей (экспертизы) будет установлено, что Запасные Части вышли из строя не по причинам скрытых заводских дефектов, а вследствие каких-либо других причин, за которые не отвечает Продавец, Запасные Части возвращаются Покупателю. При этом все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) Запасных Частей, которые понес Продавец, оплачивает Покупатель.

Возврат запасных частей.

     Поставленные Запасные Части принимаются обратно на основании  предварительного письменного (по почте, по факсу, по электронной почте) согласования в течение четырнадати рабочих дней с момента поставки с указанием конкретной претензии в следующих случаях:                           

  • Продавцом ошибочно был поставлен несоответствующий  заказ
  • Имеет место ошибка в каталоге;
  • Продавцом была допущена ошибка в комплектации заказа;
  • Были поставлены бракованные запасные части.
Все результаты поиска